Работа.ру запустила первую рекламную кампанию

Первая волна кампании продлится до конца февраля
Вы успешно подписаны на новые материалы.
Настроить параметры подписки.
Неправильный e-mail. Указать другой.
Такой E-mail уже зарегистрирован. Авторизуйтесь, если это ваш адрес или укажите другой.
Ой! Что-то пошло не так. Попробовать ещё раз.
  • Следите за нами
    в социальных сетях:
  • 13 января
С 1 января стартовала первая маркетинговая кампания 360° сервиса для поиска работы и подбора персонала Работа.ру. Реклама появится на федеральном ТВ, в интернете и социальных сетях, на радио и наружных конструкциях, а также в московском метро.

Целевая аудитория кампании — люди, заинтересованные в смене и поиске работы, в том числе «синие» и «белые воротнички», с 18 до 45 лет. Реклама охватит всю Россию с акцентом на Москву и крупнейшие города страны.

В рамках кампании снято 3 рекламных ролика. Они транслируются на ТВ и в интернете. В основе сюжета — ситуации, которые могут возникнуть на работе: конфликт с начальством, непосильный объем работы, недопонимание с коллегами. Именно такие проблемы часто приводят к тому, что у работников возникает желание поменять работу.
«Прежде всего, рекламная кампания показывает, что смена работы — это начало новых позитивных перемен в жизни. Важно, чтобы люди по всей России узнали, что благодаря нашему сервису найти работу можно легко и быстро и не стоит бояться перемен».

Ксения Курникова
Директор по маркетингу сервиса Работа.ру
За креатив кампании отвечало агентство Miguelivanov. По итогам работы получились динамичные и ироничные сюжеты. Особую роль играет аудиооформление — ролики сопровождаются энергичной и запоминающейся мелодией-джинглом.
«Нашей задачей было сделать кампанию, которую невозможно игнорировать. На это работают такие технические моменты, как встроенный в саундтрек слоган, нестандартный дикторский голос и нетипичные рекламные персонажи. Но настоящий двигатель кампании — это психология. Людям важно дать понять, что глупо терпеть рабочую атмосферу, которая им не подходит. Наши ролики помогают обрести надежду, что найти работу сегодня возможно в несколько кликов».
Мигель Иванов
Основатель и креативный директор агентства Miguelivanov
Помимо ТВ- и онлайн-видео-рекламы, запускается масштабная кампания наружной рекламы. Площадки размещения специальным образом подобраны под потоки работающего населения. На изображениях главные герои рекламы демонстрируют новый дизайн и удобство мобильного приложения сервиса Работа.ру. За дизайн наружной рекламы отвечала Дизайн студия nikitakozin.com, Софья Келемзина — арт-директор, Ирина Зарипова — дизайнер.
В прошлом году сервис Работа.ру вошел в экосистему Сбербанка. Стартовые позиции компании достаточно крепки: Работа.ру — самый понятный и запоминающийся домен среди job-классифайдов на российском рынке. Уже сейчас на сервисе зарегистрированы 450 тысяч работодателей, и каждый месяц публикуется до 200 тысяч новых вакансий. В 2019 году компания запустила процесс редизайна сервиса, начала улучшать существующие функции и внедрила новые: например, геопоиск и персональные рекомендации вакансий. В ноябре Работа.ру запустила уникальный продукт «Проверенный работодатель», который помогает соискателям ориентироваться среди компаний и выбирать для себя лучшую.
«С момента запуска первой рекламной кампании мы начинаем активно возрождать бренд Работа.ру и наращивать его присутствие в повседневной жизни людей. Мы делаем коммуникацию между работодателями и соискателями максимально прозрачной, а процесс поиска работы — простым и понятным. Именно это отражает наш слоган «Найди работу лучше, скачай Работа.ру!»

Ксения Курникова
Директор по маркетингу сервиса Работа.ру
Команда проекта.


Работа.ру (клиент):

  • Ксения Курникова — директор по маркетингу

  • Елена Чайкина — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

  • Татьяна Гатчина — ведущий менеджер по медиапланированию

  • Алла Мельникова — продюсер

Miguelivanov (креативное агентство):

  • Мигель Иванов — креативный директор

  • Дарья Шерстобитова — креативный директор

Бюро «Рабочее название» (продакшн):

  • Игорь Сайфуллин — генеральный продюсер

  • Анна Исаева — исполнительный продюсер

  • Екатерина Панасенко — продюсер поста

  • Евгений Гожейший — режиссер

  • Андрей Майка — оператор

  • Искандер Еримбетов — композитор

  • Кирилл Хандурин — режиссер монтажа


Продавец-кассир
Фикс Прайс Магазин
19 500 – 22 000 руб.
Продавец-кассир
Фикс Прайс Магазин
19 500 – 22 000 руб.
Охранник
Атлант Элит Охранное предприятие
45 000 руб.
Оператор
ТДК "Доставка" Интернет-магазин
до 16 500 руб.
Менеджер по продажам
МедГрупп Консалтинг Оптово-розничная компания
18 000 – 25 000 руб.
Токарь
Компания "Работа в городе" HR / Кадры / Подбор персонала
35 000 – 40 000 руб.